Учебно-Методический Центр "Зенит" - обучение и трудоустройство

курсы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов


 
Дамы и Господа!
Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой на обучение!
Введенные скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 13.11.2016 года!
Справки по телефону: 649-9554
 

 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсыВсе курсы
Система скидок ЦентраСистема скидок Центра
Бухгалтерские курсыБухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводствоМенеджмент и делопроизводство
Школа современного дизайнаШкола современного дизайна
Мастер - курсыМастер - курсы
Компьютерные курсыКомпьютерные курсы
Английский языкАнглийский язык

Тренинг «NEW! Развитие навыков эффективного управления персоналом в условиях кризиса»





Задачи и Принципы тренинга «NEW! Развитие навыков эффективного управления персоналом в условиях кризиса»

Данный тренинг представляет собой блоки, посвященные различным аспектам эффективного управления сотрудниками в условиях кризиса.

Блок 1. "Как в условиях кризиса отобрать лучших сотрудников"

Продолжительность тренинга - 1 день.

Блок 2. "Как выстроить работающую команду и организовать рабочий процесс"

Продолжительность тренинга - 1 день.

Блок 3. "Как построить систему адаптации и аттестации (оценки) с минимальными потерями и вложениями. Как она работает и зачем нужна именно сейчас"

Продолжительность тренинга - 1 день.

Блок 4. "Наставничество: как вырастить сотрудника и сэкономить деньги на обучении"

Продолжительность тренинга - 1 день.

Блок 5. "Как заставить сотрудников работать "бесплатно" в условиях кризиса - система эффективной мотивации сотрудника"

Продолжительность тренинга - 1 день.

По желанию клиента возможна более глубокая проработка одной темы. Например, в случае обучения специалистов HR-департамента, мы предлагаем углубленное изучение тем, посвященных грамотному отбору специалистов в условиях обилия резюме, пониманию скрытой мотивации сотрудника и быстрой адаптации сотрудника в коллектив с эффективным и быстрым построением аттестационных процедур.

Цели и задачи тренинга:

  • Познакомить слушателей с управленческим циклом управления, необходимым для эффективного управления.
  • Узнать о видении менеджера и миссии всей компании - как научиться видеть всегда на шаг вперед
  • Научиться грамотному подбору сотрудников. Как оценить человека на собеседовании. Скрытая и явная мотивация в работе.
  • Познакомиться с алгоритмом экспресс-оценки принимаемых на работу сотрудников за 30 минут (проективные вопросы, решение деловых ситуаций и другие способы оценки)
  • Научиться разрабатывать и внедрять систему внутренней аттестации персонала - как сделать так, чтобы работали только лучшие сотрудники. Что должно входить в аттестационные мероприятия - система оценок, необходимые компетенции сотрудника, разработка кейсов на знание процедур и взаимодействия с клиентом. Оценка сотрудника по результатам аттестации.
  • Научиться продавать компанию специалистам - внедрение системы адаптации: welcome-мероприятия в первые дни работы. Что можно и что нельзя говорить принятому сотруднику.
  • Научиться грамотно и правильно мотивировать персонал на работу. Как узнать чем мотивируется сотрудник. Схемы и карты мотивации.
  • Потренироваться в построении системы грамотной постановки задач и донесения информации. Как ставить цели, чтобы их достигали подчиненные даже в трудные времена.
  • Поучиться избежать эффекта паники в организации - введение цензуры на "ненужную" и неэффективную информацию. Методика Сократа.
  • Поучиться грамотному наставничеству - как быстро передать навыки подчиненному чужими руками.
  • Познакомиться с различными схемами контроля подчиненных - как не завалить общее дело. Техники контроля: от избыточного до минимального.
  • Потренироваться в построении системы материального и нематериального стимулирования сотрудников в зависимости от карт мотивации человека - как заставить работать всю неделю, используя попкорн в пятницу вечером.
  • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации управления.

Как записаться на тренинги:



Для того чтобы стать слушателем тренинга «NEW! Развитие навыков эффективного управления персоналом в условиях кризиса» Вам необходимо приехать в Учебный отдел нашего центра для заключения договора.


При этом Вы можете:


  1. Позвонить в Учебный отдел нашего центра по телефонам:

    Мы проконсультируем по интересующему Вас трененгу, подскажем, как и когда можно приехать к нам для заключения договора.


    ИЛИ


  2. Отправить нам заявку по e-mail () с указанием интересующего Вас тренингом, Вашего имени, контактного телефона и удобного для звонка времени. В этом случае куратор тренинга САМ перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас вопросам.


    ИЛИ


  3. Вы можете приехать в Учебный отдел без звонка.
    При этом вам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность и предоплату за обучение.

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
    Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 16.
    Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:

    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    ВАЖНО!
    Мы рекомендуем Вам не откладывать запись на тренинги «на потом». Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате группу – она будет укомплектована.





Если Вы не нашли в перечне типовых программ тренинг, который Вас интересует, мы готовы его разработать с учётом Ваших потребностей и специфики работы


Rambler's Top100