Учебно-Методический Центр "Зенит" - обучение и трудоустройство

курсы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов


 
Дамы и Господа!
Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой на обучение!
Введенные скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 13.11.2016 года!
Справки по телефону: 649-9554
 

 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсыВсе курсы
Система скидок ЦентраСистема скидок Центра
Бухгалтерские курсыБухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводствоМенеджмент и делопроизводство
Школа современного дизайнаШкола современного дизайна
Мастер - курсыМастер - курсы
Компьютерные курсыКомпьютерные курсы
Английский языкАнглийский язык

Тренинг «Эффективные телефонные продажи»





Задачи и Принципы тренинга «Эффективные телефонные продажи»

Цель курса - приобретение участниками практических навыков в области технологий телефонных переговоров и удержания клиентов на высококонкурентном рынке.

Задачи:

  1. Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
  2. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы).
  3. Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом и отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
  4. Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
  5. Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
  6. Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
  7. Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями - отработка навыков телефонного контакта в ходе деловых игр.

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Активно использовать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
  • Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
  • Использовать новые навыки развития беседы с клиентом, ответов на возражения партнеров и научиться способам подталкивания клиента к решению
  • Применять методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей

Как записаться на тренинги:



Для того чтобы стать слушателем тренинга «Эффективные телефонные продажи» Вам необходимо приехать в Учебный отдел нашего центра для заключения договора.


При этом Вы можете:


  1. Позвонить в Учебный отдел нашего центра по телефонам:

    Мы проконсультируем по интересующему Вас трененгу, подскажем, как и когда можно приехать к нам для заключения договора.


    ИЛИ


  2. Отправить нам заявку по e-mail () с указанием интересующего Вас тренингом, Вашего имени, контактного телефона и удобного для звонка времени. В этом случае куратор тренинга САМ перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас вопросам.


    ИЛИ


  3. Вы можете приехать в Учебный отдел без звонка.
    При этом вам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность и предоплату за обучение.

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
    Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 16.
    Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:

    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    ВАЖНО!
    Мы рекомендуем Вам не откладывать запись на тренинги «на потом». Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате группу – она будет укомплектована.





Если Вы не нашли в перечне типовых программ тренинг, который Вас интересует, мы готовы его разработать с учётом Ваших потребностей и специфики работы


Rambler's Top100