Учебно-Методический Центр "Зенит" - обучение и трудоустройство

курсы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов


 
Дамы и Господа!
Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой на обучение!
Введенные скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 13.11.2016 года!
Справки по телефону: 649-9554
 

 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсыВсе курсы
Система скидок ЦентраСистема скидок Центра
Бухгалтерские курсыБухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводствоМенеджмент и делопроизводство
Школа современного дизайнаШкола современного дизайна
Мастер - курсыМастер - курсы
Компьютерные курсыКомпьютерные курсы
Английский языкАнглийский язык

Тренинг «NEW! Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам. Навыки работы с возражениями клиентов»





Задачи и Принципы тренинга «NEW! Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам. Навыки работы с возражениями клиентов»

Тренинг предназначен для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам и других специалистов, взаимодействующих с клиентами, и стремится ответить на главный вопрос "Что делать, когда у клиентов, по их словам нет денег для покупки ваших товаров и услуг?"

Цели и задачи тренинга:

  • Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
  • Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
  • Построить список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки под клиента. Научиться навыкам работы с конкурентными преимуществами и недостатками.
  • Познакомиться с методами эффективного сравнения преимуществ своей Компании и конкурентов.
  • Познакомиться с возможностями сопоставления возражений и потребностей клиентов.
  • Потренироваться в умении работать с типичными возражениями клиентов с упором на потребности. Научиться слушать клиента и видеть явные возражения под скрытыми.
  • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
  • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
  • Научиться применять на практике способы работы с различными возражениями клиентов.
  • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене).

Продолжительность тренинга - 1 день.

Как записаться на тренинги:



Для того чтобы стать слушателем тренинга «NEW! Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам. Навыки работы с возражениями клиентов» Вам необходимо приехать в Учебный отдел нашего центра для заключения договора.


При этом Вы можете:


  1. Позвонить в Учебный отдел нашего центра по телефонам:

    Мы проконсультируем по интересующему Вас трененгу, подскажем, как и когда можно приехать к нам для заключения договора.


    ИЛИ


  2. Отправить нам заявку по e-mail () с указанием интересующего Вас тренингом, Вашего имени, контактного телефона и удобного для звонка времени. В этом случае куратор тренинга САМ перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас вопросам.


    ИЛИ


  3. Вы можете приехать в Учебный отдел без звонка.
    При этом вам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность и предоплату за обучение.

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
    Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 16.
    Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:

    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    ВАЖНО!
    Мы рекомендуем Вам не откладывать запись на тренинги «на потом». Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате группу – она будет укомплектована.





Если Вы не нашли в перечне типовых программ тренинг, который Вас интересует, мы готовы его разработать с учётом Ваших потребностей и специфики работы


Rambler's Top100