Учебно-Методический Центр "Зенит" - обучение и трудоустройство

курсы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов


 
Дамы и Господа!
Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой на обучение!
Введенные скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 13.11.2016 года!
Справки по телефону: 649-9554
 

 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсыВсе курсы
Система скидок ЦентраСистема скидок Центра
Бухгалтерские курсыБухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводствоМенеджмент и делопроизводство
Школа современного дизайнаШкола современного дизайна
Мастер - курсыМастер - курсы
Компьютерные курсыКомпьютерные курсы
Английский языкАнглийский язык

Тренинг «NEW! Особенности продаж в кризисный период»





Задачи и Принципы тренинга «NEW! Особенности продаж в кризисный период»

Тренинг предназначен для sales-менеджеров, продавцов-консультантов и лиц, заинтересованных в сохранении отношений со своими клиентами и построен на основе реальных кейсов и бизнес ситуаций, с учетом тенденций кризиса и неопределенности, которые сопровождают продажи в настоящее время.

Цели и задачи тренинга

  • Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
  • Познакомиться с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
  • Научиться понимать клиента с полуслова - что хотят клиенты в сложные времена.
  • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
  • Научиться применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
  • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене)
  • Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом. Продолжительность тренинга - 2 дня.

Как записаться на тренинги:



Для того чтобы стать слушателем тренинга «NEW! Особенности продаж в кризисный период» Вам необходимо приехать в Учебный отдел нашего центра для заключения договора.


При этом Вы можете:


  1. Позвонить в Учебный отдел нашего центра по телефонам:

    Мы проконсультируем по интересующему Вас трененгу, подскажем, как и когда можно приехать к нам для заключения договора.


    ИЛИ


  2. Отправить нам заявку по e-mail () с указанием интересующего Вас тренингом, Вашего имени, контактного телефона и удобного для звонка времени. В этом случае куратор тренинга САМ перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас вопросам.


    ИЛИ


  3. Вы можете приехать в Учебный отдел без звонка.
    При этом вам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность и предоплату за обучение.

    Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
    Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 16.
    Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:

    Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

    ВАЖНО!
    Мы рекомендуем Вам не откладывать запись на тренинги «на потом». Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате группу – она будет укомплектована.





Если Вы не нашли в перечне типовых программ тренинг, который Вас интересует, мы готовы его разработать с учётом Ваших потребностей и специфики работы


Rambler's Top100