В начало -> Компьютерные курсы » Курсы Компьютерной анимации

 
В нашем Центре
до 30.11.2006
введены
скидки
от 20% до 30%

Справки по телефону:
542-32-68
 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54, 542-35-11, 542-32-68,
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсы
Система скидок Центра
Бухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводство
Современный дизайн
Мастер - курсы
Компьютерные курсы
Английский язык


Стоимость обучения на курсах, руб.
Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 18410
Скидка 7%: 17120
Скидка 15%: 15650
Скидка 20%: 14730
Индивидуальное обучение: 69410

Краткое описание курса
Курсы Компьютерной анимации

Курс "Компьютерная анимация" предназначен для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения (3D Studio MAX и Macromedia Flash 5) являются прорывом в области анимации. В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных областях.

Главной своей задачей Институт Профессионального Предпринимательства ставит высококачественное обучение наших слушателей в данной области профессиональной деятельности. У нас Вы сможете обучитесь совершенно новой профессии или повысить квалификацию в уже выбранном Вами деле.

Расписание занятий
Курсы Компьютерной анимации

Ближайшая группа: 09.07.2007
Группа выходного дня: 14.07.2007
Даты начала занятий, а также стоимость курсов
Вы всегда можете уточнить, позвонив нам в офис.
Дата может корректироваться.

Учебная программа курса
Курсы Компьютерной анимации

3D Studio Max,6.0 (44 акад. часов).

1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D Max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.


Macromedia Flash MX (32 акад. часа).

1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3. Различные способы трансформирования объектов.
1.4. Импорт из других приложений.
1.5. Публикация.
1.6. Практическая работа.

2.Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров.
2.3. Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5. Понятие tween-анимации.
2.6. Анимация формы. Установка меток.
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8. Слои.
2.9. Практическая работа.

3. Модуль 3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.

4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2. Создание элементов навигации.
4.3. Практическая работа.

Зачет (собеседование).

Стоимость обучения на курсах, руб.
Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 18410
Скидка 7% (вечер, утро, выходной день): 17120
Стоимость обучения в дневное время (15%): 15650
Индивидуальное обучение: 69410

Карта сайта
Наверх

В начало -> Компьютерные курсы » Курсы Компьютерной анимации


Rambler's Top100