В начало -> Менеджмент и делопроизводство » Курсы делопроизводства

 
В нашем Центре
до 30.11.2006
введены
скидки
от 20% до 30%

Справки по телефону:
542-32-68
 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54, 542-35-11, 542-32-68,
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсы
Система скидок Центра
Бухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводство
Современный дизайн
Мастер - курсы
Компьютерные курсы
Английский язык


Стоимость обучения на курсах, руб.
Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 6790
Скидка 7%: 6310
Скидка 15%: 5770
Скидка 20%: 5430
Индивидуальное обучение: 25600

Краткое описание курса
Курсы делопроизводства

Курс "Секретарское дело" предназначен для подготовки квалифицированных секретарей на предприятиях различных видов деятельности. Секретарь - это связующее звено между руководителем и сотрудниками, а также деловыми партнерами предприятия. От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж фирмы.
Программа курса "Секретарское дело" - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и профессиональное мастерство секретаря, в некотором роде, определяет служебную культуру коллектива.

Главной своей задачей Институт Профессионального Предпринимательства ставит высококачественное обучение наших слушателей в данной области профессиональной деятельности. У нас Вы сможете обучитесь совершенно новой профессии или повысить квалификацию в уже выбранном Вами деле.

Расписание занятий
Курсы делопроизводства

Ближайшая группа: 03.07.2007
Группа выходного дня: 08.07.2007
Даты начала занятий, а также стоимость курсов
Вы всегда можете уточнить, позвонив нам в офис.
Дата может корректироваться.

Учебная программа курса
Курсы делопроизводства

1. Делопроизводство (объем дисциплины - 32 акад. часа).
1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарско-референтские работы.
1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
2. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).
2.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
2.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
2.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
2.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член "команды".
2.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
2.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
3. Машинопись. Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма (объем дисциплины - 20 акад. часов).
3.1. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
3.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
3.3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
3.4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа "гласная-согласная", "согласная-гласная". Работа со слогами типа "согласная - гласная-согласная", "согласная - согласная - гласная".
3.5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
3.6. Печать слогов типа "согласная-гласная-2 согласных", "2 согласных - гласная-согласная".
3.7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
4. Электронный офис. Пакет MS Office (объем дисциплины - 20 акад. часов).
4.1. Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
4.2. Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
4.3. Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
4.4. Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
Зачет (собеседование).

Стоимость обучения на курсах, руб.
Базовая (обучение в группе) без учета скидки: 6790
Скидка 7% (вечер, утро, выходной день): 6310
Стоимость обучения в дневное время (15%): 5770
Индивидуальное обучение: 25600

Карта сайта
Наверх

В начало -> Менеджмент и делопроизводство » Курсы делопроизводства


Rambler's Top100