Учебно-Методический Центр "Зенит" - обучение и трудоустройство

курсы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов


 
Дамы и Господа!
Вам предоставляется возможность,
пройти курсы с 20% - 30% скидкой на обучение!
Введенные скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 13.11.2016 года!
Справки по телефону: 649-9554
 

 
  • телефоны в Москве:
    649-95-54
    будни
    с 10-00 до 19-00
    суббота и
    воскресенье
    с 11:00 до 16:00.
  • наш адрес
 
Все курсыВсе курсы
Система скидок ЦентраСистема скидок Центра
Бухгалтерские курсыБухгалтерские курсы
Менеджмент и делопроизводствоМенеджмент и делопроизводство
Школа современного дизайнаШкола современного дизайна
Мастер - курсыМастер - курсы
Компьютерные курсыКомпьютерные курсы
Английский языкАнглийский язык

Курсы компьютерной анимации. Программа обучения по курсу "Компьютерная анимация в 3D Studio Max и macromedia Flash".



Аннотация курсов компьютерной анимации и обучению на них

Общая характеристика курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы веб анимации 3D Studio Max и Macromedia Flash являются прорывом в области анимации.
Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них состоит из двух основных разделов:
  • 1 раздел: программа 3D Studio Max.
  • 2 раздел: программа Macromedia Flash;
По желанию, абитуриенты могут записаться и пройти обучение не по всей теме, а по конкретному разделу курсов компьютерной анимации и обучению на них.
Получаемые навыки после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
В дальнейшем программа курсов компьютерной анимации и обучению на них позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Наверх


Информация об обучении 3D компьютерной анимации

Наименование курса:
Компьютерная анимация.
Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Общий курс: 144 академических часа (12 недель); 1 раздел-программа 3D Studio Max: 72 академических часа (6 недель); 2 раздел-программа Macromedia Flash: 72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий по программе для создания анимации:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации:
Знание операционной системы Windows.
После окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них

Скидка на курс 30%: 13510 руб.
Индивидуально: 72760 руб.

Наверх


Начало занятий ближайшей группы по программе для создания анимации





утренняя группа:   16.11.2016
дневная группа:   10.11.2016
вечерняя группа:   11.11.2016
группа выходного дня:   19.11.2016

Дата может корректироваться.
Наверх




Учебная программа курсов компьютерной анимации и обучению на них

1 раздел курса «3D Studio Max (44 акад. часов).» сведения.
Тема №1.
Состав пакета, его назначение.
Тема №2.
Требование к компьютеру.
Тема №3.
Знакомство с интерфейсом.
Тема №4.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
Тема №5.
Виды проекций в 3D Max.
Тема №6.
Создание простейшей трехмерной сцены.
Тема №7.
Настройка сетки координат.
Тема №8.
Объекты.
Тема №9.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Тема №10.
Габаритные контейнеры.
Тема №11.
Категории объектов, их назначение.
Тема №12.
Имена объектов.
Тема №13.
Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема №14.
Преобразование объектов и групп объектов.
Тема №15.
Создание групп объектов.
Тема №16.
Управление отображением объектов в окнах.
Тема №17.
Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
Тема №18.
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема №19.
Модификаторы объектов.
Тема №20.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
Тема №21.
Окно стека модификаторов.
Тема №22.
Основы создания сплайнов.
Тема №23.
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
Тема №24.
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
Тема №25.
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
Тема №26.
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
Тема №27.
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Тема №28.
Материалы.
Тема №29.
Типы материалов.
Тема №30.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
Тема №31.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
Тема №32.
Назначение материалов объектам.
Тема №33.
Создание многокомпонентных материалов.
Тема №34.
Источники света.
Тема №35.
Типы источников света.
Тема №36.
Создание источников света, настройка параметров.
Тема №37.
Управление тенями объектов.
Тема №38.
Съемочные камеры.
Тема №39.
Создание камеры.
Тема №40.
Глубина резкости изображения.
Тема №41.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
Тема №42.
Общие сведения об анимации.
Тема №43.
Визуализация сцены. Rendering.
Тема №44.
Визуализация без настройки.
Тема №45.
Инструменты управления визуализацией.
Тема №46.
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Тема №47.
Эффекты окружающей среды.
2 раздел курса «Macromedia Flash MX (32 акад. часа).»
Тема №1.
Рисование во Flash MX.
Тема №2.
Знакомство с редактором Flash MX
Тема №3.
Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
Тема №4.
Различные способы трансформирования объектов
Тема №5.
Импорт из других приложений
Тема №6.
Публикация
Тема №7.
Практическая работа
Тема №8.
Создание анимации
Тема №9.
Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
Тема №10.
Изменение свойств экземпляров
Тема №11.
Методы создания анимации
Тема №12.
Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
Тема №13.
Понятие tween-анимации
Тема №14.
Анимация формы. Установка меток
Тема №15.
Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
Тема №16.
Слои
Тема №17.
Практическая работа
Тема №18.
Модуль 3. Создание презентаций
Тема №19.
Сложная анимация. Практические приёмы
Тема №20.
Использование звука
Тема №21.
Создание кнопок с анимацией
Тема №22.
Оптимизация ролика
Тема №23.
Практическая работа
Тема №24.
Модуль 4. Простейшая интерактивность
Тема №25.
Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
Тема №26.
Создание элементов навигации
Тема №27.
Практическая работа.

Наверх


Как записаться на курсы компьютерной анимации

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах веб анимации и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий по программе для создания анимации.

Все вопросы по курсам веб анимации и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 11 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх

Rambler's Top100